22 янв. 2014 г.

Путешествия в прошлое.

Путешествия учат больше, чем что бы то ни было. Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома.
Как обещала, блог будет писаться на тему путешествий. Итак, начнем.
Я побывала всего лишь в трех странах, но какие мои годы?! Это Россия, Германия и Турция.
Постепенно я буду рассказывать, где я побывала в этих странах, что видела. Да, это совсем не то, когда пишешь блог о стране, которую ты посетил аж в 2008 году. Многое изменилось в той стране, да и сам ты тоже изменился. Но воспоминания еще в душе, и никто их у тебя не отнимет.
Смотря фотографии, вспоминаешь те места, и, кажется, что ты никогда и не уезжал, что это было как будто вчера.
В мире столько неизведанного. Как же хочется все повидать, все успеть. Но, думаю, что в ближайшее время это невозможно, т.к. сейчас на первом месте у меня стоит учеба, успешная сдача экзаменов. В будущем планирую посетить Венецию, Таллин, Париж. Но, как говорил Лао Цзы :У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Поэтому буду рада возможности посетить любой город, любую страну. 


P.S. Предложения, критика, вопросы по поводу блога сюда .

Комментариев нет:

Отправить комментарий