5 апр. 2014 г.

"Колумбийский форсаж"

Сегодня я была в цирке. Да, да, мне 17 лет. Видели бы, как я радовалась, как ребенок. Вроде, что я там не видела.. Но, все равно мне понравилось; получила заряд положительных эмоций.



Начну с того, что цирк Демидовых "Колумбийский форсаж" вызвал такой ажиотаж, что толпа людей вышла на улицу, чтобы посмотреть вот это:

Горожане были крайне удивлены, увидев афроамериканцев, разгуливающих по городу (я сама, если честно, пищала от восторга).
Да, такого в нашем городе еще не было... Цирк собрал огромное количество людей. Меня впечатлили:
1) афроамериканцы, перепрыгивающие через кольца, завлекающие людей своей внешностью и танцами.

2) артист, занесенный в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый гибкий.



3) воздушный гимнаст на кольцах.

Вроде, все, как обычно, но последний номер просто поразил. "Шар смерти". Одна из них - девушка. Смотрите сами:


Я уверена, что все ощущения просто не передать через камеру. Когда ты сидишь, и видишь все это своими глазами, просто захватывает дух. 
Не сидите на месте, насыщайте свою жизнь различными мероприятиями. Это интересно.
P.S. Ну, это если вкратце. Вдруг, кто захочет пойти в этот цирк - советую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий