4 июл. 2014 г.

Любимые сериалы

Покажите мне того человека, который ни разу в жизни не смотрел какого-либо сериала? Каждый сегодня смотрит сериалы, отличаются они, пожалуй, только жанрами. Сейчас я вам расскажу о своих фаворитах. Может, среди них вы найдете и свои любимые:)

1. "Милые обманщицы"

Совсем недавно я пристрастилась к этому сериалу о жизни подростков. Сюжет не совсем захватывающий, но он зацепил меня тем, что там собраны проблемы, касающиеся современной молодежи, в том числе и меня. Поэтому он стал мне интересен. Но нет такого "Блин, как же интересно, а что же будет дальше". Этот сериал я смотрю только ради того, чтобы убить время на момент летних каникул. 


Четыре девушки-подростка, имеющие общую проблему-трагедию: год назад умерла их общая подруга, и после этого к ним на телефон стали поступать смс странного содержания (порой, угрозы, их тайны, которые знала только убитая подруга) от некого "А". Страшновато и загадочно. Не правда? На протяжении сериала девчонки суют свой нос не в свое дело, иногда из-за этого их жизнь подвергается опасности. Им хочется разгадать тайну убийства своей подруги и узнать, кто же такой этот "А".


2. "Мятежный дух"


Сериал моего детства. И какой старый он бы ни был, я по-прежнему буду его любить. Думаю, в 2000-е многие были от него без ума. Если порыться, у меня на компе даже найдутся песни из сериала. Не могу никак с ними расстаться.
 Главные герои - подростки, проживающие на территории элитной школы, имеющие проблемы с учебой, вторыми половинками, родителями. В основе сюжета лежит рассказ о группе, которая была собрана из школьников, об их творческом пути, их песнях, их разногласиях. Данная группа состояла из четырех человек, она существовала на самом деле, но позже распалась. 


3. "Однажды в сказке"

Действия разворачиваются в двух мирах: настоящем/реальном и сказочном. Главными героями являются Белоснежка, Прекрасный Принц, Румпельштильцхен, Красная Шапочка, Злая Королева, Бэль и пр. В общем, там множество героев из различных сказок, у каждого своя роль в этой (реальной) жизни. В сказочном мире он Прекрасный Принц, а в этой - обычный прохожий. Каждому хочется докопаться до истины, узнать, кем кто является в реальности, и стоит ли его бояться.


Сериал, как я считаю, рассчитан на любую возрастную категорию. Смотреть можно всей семьей. Это правда интересно, завораживает с каждой серией. В общем, кто любит сказки, этот сериал для вас!




На этом пока все. В следующий раз сделаю подборку российских ситком-комедий.
Делитесь своими любимыми сериалами и мнениями по поводу вышеизложенных!

2 комментария: