9 июл. 2014 г.

Летняя хандра

Всем привет! Хотелось бы чуть-чуть похандрить, т.к. сейчас проходит вот уже второй месяц лета, а я просто сижу, уставившись в экран компьютера, помираю от скуки. Наверное, так не должно быть. Ведь это же лето, а, как многие пишут: "именно это лето должно быть самым офигенным и незабываемым". Но что-то такое происходит, что сейчас, когда прошли экзамены, выпускной, действительно нечем заняться. Пытаюсь устроиться на работу. Но пока все безуспешно. Вспоминаю прошлые года, и понимаю, что "летняя депрессия" меня уже и раньше заставала врасплох. Пытаюсь сделать так, чтобы день был хоть чем-то занят. Но из этого ничего не выходит. Сейчас, главным образом, у всех выпускников одна проблема - поступление. Я не исключение! Езжу в университеты, подаю документы. Правда я до конца не уверена в правильности выбора в пользу того или иного ВУЗа. Что ж, время покажет, насколько правильно был сделан выбор.
Осенью я сгорала от жуткого желания поскорее отдохнуть от учебы, а сейчас поняла, что все, наотдыхалась! Хватит! Уже скорее хочу заняться каким-нибудь интересным делом, даже уже хочу учиться (зато потом опять ныть буду, что хочу отдыхать).
А пока возможные планы на лето: фильмы, дача, речка, поступление, работа (возможно).
Сейчас всем хорошего настроения, не скучайте, не грустите этим летом. Отдыхайте и отрывайтесь на полную катушку, а не так, как это делаю я.
Как вы развлекаете себя летом, какие планы, возможно, какие-то мечты хотели бы реализовать?
Извините за столь сумбурный монолог. Это мое настроение на сегодня. Надеюсь, это пройдет, и я не буду загружать вас подобными мыслями.
А пока так и развлекаемся.




Комментариев нет:

Отправить комментарий