27 окт. 2014 г.

Alte Nationalgalerie - Старая Национальная Галерея.

Я, как человек, имеющий отношение к искусству, решила посетить Старую Национальную Галерею. Тем более, если выдалась такая возможность, то почему бы ею не воспользоваться?


Старая Национальная Галерея - художественный музей, где собраны различные произведения немецких классиков (здесь и портреты, и пейзажы, и натюрморты, и изображение закатов (что я просто обожаю), элементы войны); все это "разбавлено" различными мраморными скульптурами прошлых веков.

Три, целых три этажа, расписанных по эпохам и авторам. От немецкого романтизма, до незабываемых белоснежных скульптур ангелочков. Полностью все было связано с Германией. Вот бывший император Германии Вильгельм, а вот здесь сожжение немецкой церкви, вот знаменитая улица Унтер ден Линден в 19 веке. Весь музей пропитан историей своей страны.



Можно сказать, что я приобщилась к немецкому искусству. Но пока оно для меня не совсем раскрыто, ведь, чтобы его понять, нужно время. У меня еще все впереди.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий