24 янв. 2015 г.

Аквапарк "Tropical Islands"

Праздники уже миновали. И сейчас я думаю, о чем же тебе рассказать, дорогой читатель. Пускай, наверное, это будет очередной аквапарк, находящийся на территории Германии, в который мы ездили давно, еще в том году. Но это сути не меняет. Я все равно, рано или поздно, должна была вам рассказать о самом большом аквапарке в мире. Как, вы еще не слышали о нем? Тогда я расскажу вам. Садитесь поудобней, представьте, что вы лежите на шезлонге, попиваете из трубочки безалкогольный коктейль, палит жаркое солнце... Наша эксурсия займет ваше время не просто так, я надеюсь, это увлечет вас! Ну что ж, добро пожаловать на "Тропический остров"!

Тропический остров, а именно так называется аквапарк, по размерам равен 8 футбольным полям (представляете, какой большой?). Снаружи может падать снег, но, очутившись в этой сказке, ты забываешь обо всем. На самом деле. Такое чувство, будто ты приехал в какую-то теплую страну, где хочется остаться навсегда. Пальмы, лианы, фламинго, ресторанчики с традиционной кухней стран азии, соломенные хижины, площадка для игры в гольф, какие-то тропическо-тематитечские статуи, расположенные по всей территории аквапарка,  водопад, джакузи, песчаный пляж, воздушные шары. "А все это правда настоящее?", - подумала я, когда вошла. 

А теперь о каждом пункте поподробнее.
Аквапарк находится в 60 км от Берлина. Кроме как на машине, другого способа добраться туда я не рассматриваю. Это намного удобнее. Расположен он посреди леса, охватывает большую территорию. Что очень кстати, имеется огромное количество парковочных мест. Открыт 365 дней в году, 24 часа в сутки. Число посетителей в год составляет 1 миллион. Сюда едут люди со всех уголков мира. (2 картинки взяты с просторов интернета).
Этот аквапарк как отель. Ты можешь арендовать домик или палатку (что будет, конечно, дешевле). Остановиться на пару дней, неделю или больше. Чем круче домик, тем он дороже, скажу я вам. Именно поэтому мы приехали на один, при этом не снимая никаких домиков.
Два огромандных бассейна + горки, а посередине тропический лес... Идя по тропинкам, можно заблудиться. Так, примерно, я 3 раза терялась.
Также, за отдельную плату, можно полетать на воздушных шарах. Я, конечно, не успела этого сделать. Ну что ж. в следующий раз.
Так, горки. Их там 4, если не ошибаюсь. Синяя, как видите, самая большая. Но никто из нас не рискнул прокатиться с нее. Да и вообще, там мало экстремалов было, которые хотели испытать "острые" ощущения:)
Для детей есть отдельный игровой уголок.
Температура +26, атмосфера приятная, веселая музыка, вкусное мороженое.

Как я ни старалась все успеть, увидеть, посмотреть, мне этого сделать не удалось. Потому что одного дня действтельно мало для такой огромной территории. Мне кажется, каждый европеец уже здесь побывал. Я всем вам советую посетить этот самый огромный в мире аквапарк. Ну а что насчет меня, я обязательно сюда вернусь еще. Потому что в такую сказку хочется возвращаться снова и снова. Каждый посещенный раз здесь можно найти что-то новое, что при первом посещении ты не заметил.

Как оказалось, у меня уже это стало традицией: в каждом городе, где была, я каждый раз посещаю аквапарки. Это у меня уже стало как какой-то достопримечательностью, без которой не может обойтись не одно мое путешествие. Ну что ж, в таком случае я желаю вам чаще посещать аквапарки. Если в вашем городе есть, но вы еще не ходили (из-за работы, занятости, или других причин), то стоит обязательно это сделать, потому что эмоции, которые вы получите, катясь с большой горки, при этом громко крича, просто неописуемы!
Viel Spaß!

Комментариев нет:

Отправить комментарий