23 мар. 2015 г.

"Левиафан" - 2015

Всем привет! В России недавно был выпущен фильм под названием "Левиафан", который меня заинтересовал, о котором я слышала много отзывов. И вскоре я узнаю, что в русском доме в Берлине будет киножурналистом представлен этот фильм, с последующей дискуссией. Ну, думаю, что уж дома сидеть, надо сходить, развеяться. 

Мне кажется,  многие об этом фильме слышали не только в России, но и за рубежом, соответственно.
В основе фильма лежит рассказ о семье, проживающей в бедной деревеньке, у которой мэр хочет отобрать дом на берегу моря, несмотря на то, что этом доме собрана многовековая история: там жил прадед, дед, отец одного из главных героев. 
В фильме отражена Россия. Хотите узнать, что происходит здесь? Посмотрите этот фильм. 
Несотря на многие негативные отзывы, фильм мне однозначано понравился. Люблю я фильмы такого плана. Не могу сказать точно, кому на самом деле нужно посмотреть этот фильм. Иностранцам, чтобы расхотелось сюда ехать?! Высокопоставленным людям? А смысл? Как будто увидят этот фильм, и сразу что-то изменится. Ага, представляете, просыпаемся завтра утром, и все по-другому стало. Простым среднестатистическим гражданам РФ? Наверно, да. И посмотреть его стоит не вовсе для того, чтобы рассуждать, как же в России жить плохо. А только лишь для того, чтобы понять и убедиться, как действительно в России все устроено, кто с чего и что имеет, и кто за что получает (думаю, что изменить простым людям все проблемы, накопившиеся в стране, невозможно, что ни говорите). Я считаю, именно это - настоящую Россию - хотел донести до нас автор данной картины Андрей Звягинцев. Надо быть очень смелым человеком, чтобы решиться, во-первых, снять этот фильм, во-вторых, показать народу, и, в-третьих, представить этот фильм на премию "Оскар". Я одного не понимаю, зачем выставлять Россию в таком неблагоприятном свете.
Помимо прочего хотелось отметить природу. Природа - единственный положительный герой во всем фильме. Автор пытается донести до нас, что несмотря на все плохое, что имеется (и от этого никуда не уйти), есть замечательная природа, природа России, которую никто у нас не отнимет. Кстати, для того, чтобы выбрать место съемки фильма, съемочная группа объездила 70 городов.
Кто смотрел фильм, думаю, поймет мои мысли. А кто не смотрел, тогда бегите смотреть. Но, думаю, больше половине людей данный фильм не совсем понравится. Это просто такой жанр. Это просто Россия. Это просто мы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий