15 апр. 2015 г.

"Подарок" - Сесилия Ахерн

С одной стороны могу вас заверить, что произведение Сесилии Ахерн "Подарок" мне понравилось, но другая сторона меня этого сказать не может. Но все же больше склонюсь к той мысли, что это произведение мне пришлось по душе (особенно конец), в противном случае я бы не писала свой отзыв на данную книгу.


У главного героя есть все: престижная работа, красивая жена, замечательные дети, роскошный дом. Но все свое время мужчина проводит на работе, совершенно забыв о семье и родных. Но одним утром он встречает странного бродягу, который преподносит ему подарок на предстоящее Рождество и жизнь персонажа начинает меняться прямо на наших глазах.

Эта история наполнена частичками волшебства, мы можем видеть нечто таинственное. Все бы ничего, и история была бы самой обычной, если бы не последние две главы. 

У успешного безнесмена не хватает времени ни на что: ни на семью, да и на работу тоже (завершив одно совещание, он должен быть уже на другом). 

"Работу я могу потерять, в отличие от семьи, которая никуда не денется. Семья не сможет меня уолить, если я пропущу этот чертов ужин. Ведь так?"

В любой книге рассказывается история какого-то опредленного промежутка/отрезка жизни того или иного человека, а также поднимается ряд проблем, которые иногда помогают разобраться в наших собственных жизненных ситуациях, обращают внимание, что наша жизнь не так уж и плоха.

В данной книге хочется выделить два аспекта, на которых я хочу обратить ваше внимание, и, которые играют главным образом в моей жизни большую роль.

Автор хотел обратить внимание, что нужно уделять время не только работе, но и близким. Семья, я считаю, в жизни любого человека должна занимать четко первую позицию, а уже потом только работа, развлечения и пр. Кто, если не семья поддержит тебя в трудные минуты жизни?

"Урок в том, чтобы дорожить теми, кого любишь. Понять, кто в жизни для тебя главный и что действительно важно, и сосредоточиться на этом."

А также обратим внимание на то, чего нам вечно не хватает. Это, друзья мои, время. Оно так бежит, утекает сквозь пальцы. Хочется торопиться все успеть. Вот мы еще совсем молодые, кому-то 15, кому-то 20 или 30. И, кажется, что времени у тебя еще навалом, будто за свою жизнь ты успеешь сделать все: пересмотреть все на свете сериалы, посетить все страны на планете, вставать каждое утро пораньше, чтобы посвятить 30 минут бегу. Но нет, это не так. Не успеешь оглянуться, как прошел уже год или два, а ты не успел сделать ничего. И все это время прошло впустую.

"О, тебе сейчас четырнадцать, и ты думаешь, что времени у тебя в запасе навалом. Но это не так. Времени нам всегда не хватает. А тратим мы его напропалую, тратим нещадно..."

"Время, оно драгоценнее золота, дороже бриллиантов, дороже нефти, дороже всех земных сокровищ. Времени нам никогда не хватает, мы отвоевываем его в борьбе с самим собой, и потому мы должны тратить его с толком. Его не запакуешь в красивую коробку, не перевяжешь ленточкой, не положишь под деревцом под Рождество. Подарить его кому-то нельзя, но уделить, разделить с кем-то можно."

Хотелось бы сказать, что если вы чем-то грезите, не стоит откладывать это в долгий ящик, стоит попробовать действовать прямо здесь и сейчас, а не начиная с "завтра". В мире столько интересного, чего еще вы, наверняка, не попробовали, поэтому не сидите на месте - действуйте! Но в погоне за мечтой не забывайте о том, кто действительно всегда находился рядом.
Приятного чтения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий