12 апр. 2015 г.

Германия ищет суперзвезду (Deutschland sucht den Superstar) или еще один способ выучить язык

Хочу поделиться с вами замечтальной немецкой телепередачей, в которой соревнуются молодые начинующие исполнители. Это передача есть нечто, похожее на британское шоу Pop Idol или же на российскую "Фабрику звезд". С нескрытым волнением осмелюсь сказать, что еще в подростковом возрасте я была без ума от "Фабрики", да и вообще передачи такого плана меня очень сильно интересовали, потому что в будущем мне хотелось стать певицей. Да, глупые девчачие мечты, но тогда мне так не казалось, ведь я даже в музыкальную школу записалась ради этого.

Ну, так вот, совсем недавно я открыла для себя шоу "Германия ищет суперзвезду". 
Концепция передачи, я думаю, всем ясна и понятна. Интерес лично для меня состоит в том, что показ осуществляется только на немецком (!) языке по местному каналу. Просмотр данного типа передач (а не просто фильмов) состоит в повышении уровня вашего языка, где люди как будто напрямую с тобой разговаривают, делятся чем-то, но и плюс ко всему - поют. Я думала, что это будут какие-то старые песни, но среди исполнителей нашлись и те, кто исполнял современные, например Hiedeaway-Kiesza, Blame-Calvin Harris feat John Newman, Rude-Magic!, Alle Farben feat. Graham Candy-She moves, Pink- Just give me a reason, Get Lucky-Daft Punk и многие другие.
В целом, это - хорошее времяпрепровождение и возможность попрактиковасть в своих знаниях языка. Смотрю, не отрываясь уже целый месяц. Уже есть свои любимчики. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий