3 июл. 2015 г.

Ближайшие планы блога

Две недели назад я приехала домой, в родной город Заринск. В принципе, писать, казалось бы, не о чем. Но в моей голове на сегодняшний день очень много идей. До отъезда в Горный Алтай нужно успеть выложить последний пост с фотографиями из Парижа.
Если честно, хотелось бы устроить себе небольшой отпуск. Но я подумала, что в этот год я вообще обленилась и стала выкладывать меньше постов, поэтому так называемый "отпуск" я не заслужила. 
Аудитория читателей данного блога - мои друзья, которые постоянно следили за моей жизнью, находясь далеко от меня. И сейчас, когда я нахожусь рядом, они в курсе всех моих планов, в которых и они тоже участвуют. Так что это тоже являлось причиной для того, чтобы остановить вещание блога на лето.
В конечном итоге я решила выкладывать посты дальше. По приезде из Горного ждите пару интересных штучек с Берлина, посты из Новосибирска, отзыв на фильм "Третий лишний 2", отчет по поездке в Горный Алтай.
Спасибо за внимание и за то, что читаете!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий