3 авг. 2015 г.

Экскурсия "Цветущая долина" (Горный Алтай)

В третий день нашего пребывания в Горном Алтае мы совершенно незапланированно отправились в Цветущую долину. Первоначально я не хотела туда ехать из-за отсутствия интереса - находиться под открытым небом в не очень благоприятную для этого времени погоду, согласитесь, не очень-то и хорошо. Но выхода не было. 

На территории долины расположены дендрарий, "Чайная обитель", два искусственных озера, где в хорошую погоду можно спокойно поплавать, кафе и огромный, нет, просто масштабный дом-замок, принадлежащий владельцу этого громадного комплекса. Хм.. Хотела бы я там побывать. кто знает, может когда-нибудь из своего дома он сделает музей.




По прибытии на место, в течение тридцати минут, нас поводили под дождем для показа различных видов деревьев, цветов и других растений. В итоге, дендрарий произвел на меня должное впечатление. Особенно понравилось то, как рабочие ищут нестандартные способы развития своих экспонатов. к примеру, - березу формируют в образе небольшого шарика. Или вот, черемуху скрещивают с вишней, и получаются листья, сверху чуть-чуть красноватые, а снизу - зеленые. Все это уникально. Позже была демонстрация томской продукции "Биолит", в состав которой входили недорогие профилактические товары, созданные на основе трав.





Самой интересной для меня оказалась так называемая "Чайная церемония". Зайдя в прекрасное здание, нас ожидали маленькие чашечки с кисловатым привкусом "Иван чай". Наряду с этим можно насладиться вкусной выпечкой или тортами. Сбоку от меня находилась небольшая библиотека (чем меня еще больше покорило это кафе), а на втором этаже располагался чайный музей.


  




Сделав вывод, мы все для себя с точностью решили, что экскурсия "Цветущая долина" понравилась нам больше, чем "Удивительный Алтай". Но два минуса все же присутствовали - плохая погода и нехватка времени. Была бы наша воля, мы бы задержались здесь эдак еще на часика 2-3. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий