31 дек. 2016 г.

Итоги 2016 планы 2017

Говорят, что в новый год нужно вступать как в новую жизнь, без долгов, без незавершенных дел. Но под конец года у меня все получается как раз наоборот: куча несданных работ в колледже, куча непрочитанных книг, куча ненаписанных записей для блога, куча необработанных фотографий для инстаграма и видео для ютуба. 
В общем, что толку в этих новогодних каникулах, если я все равно не смогу расслабиться в эти 12 дней... Ну и как вот жить после этого? Как мне с этим со всем справиться? И почему в сутках только 24 часа?
Для того, чтобы подвести итоги, стоит сослаться к записи от 31.12.2015, которую я сейчас (во время написания этой записи) перечитываю.

- больше путешествий (2016 год - Париж, Дания, Польша, Лейпциг и многочисленные вылазки на озера и к морю.)

- больше книг (2016 год - 18. На 10 книг меньше, чем в прошлом году. В 2017 нужно постараться читать больше. Книги, запавшие в душу в уходящем году: "Дзен в искусстве написания книг" Рея Бредбери и серия "Отбор" Киры Касс.)

- саморазвитие и образование (один из моих главных итогов в жизни - я, наконец-то, сейчас учусь. В колледже в Германии. Как и хотела! Конечно, учеба дается мне нелегко, но, надеюсь, что следующий год принесет мне больше везения и успехов в учебе!)

- еженедельные записи в блоге (думаю, что вас не совсем удручают записи о моей учебе, а вам все же интересно читать, что особенного в учебе за границей. Буду только рада и дальше радовать вас рассказами о прошедшей (школьной или повседневной) неделе моей жизни)

- каждодневные фотографии в инстаграм (кстати, вот мой ник: iuliia_germany. Кто еще не подписан - обязательно подпишитесь! Я буду стараться выкладывать каждодневные фотки, а вы таким образом будете еще больше узнавать обо мне и моей жизни в Германии)

Високосный год был для меня нелегким, но благодаря ему произошли незабываемые и невероятные события в моей жизни!

Ребята, я поздравляю вас с наступающим Новым 2017 годом! Желаю вам добиться успехов в давней мечте! Наверняка, есть особенное желание, которое вы вынашиваете в своей голове уже долго-долго. Так вот, мои хорошие, давайте 2017 год будет именно тем самым годом, когда вы исполните свою мечту? Сделайте один шаг, два, но не сдавайтесь! Идите к своей заветной цели! Добившись ее, вы поймете, что вы самый счастливый человек в мире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий