28 дек. 2016 г.

"Счастливые шаги под дождем" Джоджо Мойес

  • Надо уже давно было выложить эту рецензию на книгу, потому что в инстаграме я ее уже давно выложила, а опубликовать ее здесь не доходили руки. Сейчас у меня каникулы, которых я никаким образом не ощущаю... 

  • Сразу извиняюсь за выражение, но другого (более точного) слова, которое бы характеризовало данную книгу, нет! Эта книга глупая! Не беритесь кидаться тухлыми помидорами, лучше давайте я вам объясню, с чего я сделала такие выводы. 

  • Главные герои и их отношения между друг другом. История о трех поколений женщин. У каждой своя история. Самой младшей 16 лет, она является дочкой Кэти, которая в свою очередь выступает в роли дочки Джой. Судьба вынуждает этих трех собраться вместе. И что 
    сразу бросается в глаза: отношения между ними совсем не кажутся семейными, они не такие теплые, какие должны быть между мамой и дочкой, бабушкой и внучкой. Такое чувство, будто они просто сожители, а не близкие друг другу люди. Ситуация, которая доказывает нам это: смерть лошади главная героиня переносит тяжелее, чем смерть близкого ей человека. Дааа, описание прошлого у писательницы получается намного лучше: отношения между героями тридцать лет назад более романтичны, но если взять описание настоящего, то складывается такое впечатление, что главные герои между собой – враги! 

  • Ситуации, в которые попадают герои. 1. Дочь называет мать шлюхой. 2. Не заметить, что одна из главных героинь беременна, в то время как в другой описанной ситуации на первых же порах смогли определить, что одна из второстепенных героинь вынашивает ребенка. 3. 
    Малолетняя девчонка дает полапать голую грудь парню, в разы старшему ее. 4. Как в тупых 
    сериальчиках: «я не хотела, чтобы ты с ним общалась, потому что он твой брат!». Концовка книги тоже вызывает очень большие сомненья! Было, значит, все плохо, никто не ладил 
    друг с дружкой, но в конце книги, с течением интересных (!) обстоятельств отношения между 
    родственниками таинственным образом налаживаются и семейка становится самой счастливой. (Блаблабла)

  • Название книги тоже осталось у меня под вопросом, ответа на который в книге я не нашла... В момент прочтения книги у меня непроизвольно возникало ощущение похожести сюжета на другие книги Мойес. Например, старый обветшалый дом прям копия дома из книги «Ночная музыка», а история женщин трех поколений взята из книги «Серебристая бухта», ну и лошадей я думаю увидеть 

  • в «Танцующая с лошадьми». Чувствую, у меня передоз историй от Джоджо Мойес. В этом году я прочитала 4 её книги. С меня пока хватит!
  • Вывод, который лично я сделала после прочтения книги: нужно чаще говорить своим близким, что вы их любите! Да и вообще нужно показывать свои чувства, любовь родным людям, а не скрывать под толстой кожей. Вдруг этого человека не станет, и вы будете очень сильно жалеть, что не успели сказать самых главных слов в жизни: "Я тебя люблю"

Комментариев нет:

Отправить комментарий