19 мар. 2017 г.

Я удалю блог?

Заявление

Я, Солодовникова Юлия Николаевна (21.05.1996, г. Заринск), сообщаю читателям моего блога: juliasolodovnikova.blogspot.com, что я прекращаю активность на данном сайте, в связи с отсутствием интереса и нулевой отдачей. 

19.03.2017
Ребята, я обещала в 2017 году, что буду больше заниматься блогом, будет много новых рубрик и интересных записей, но за прошедших два с половиной месяца, в блог были добавлены лишь две записи. Это говорит о том, что мне стало уже неинтересна данная платформа, данное ведение блога, поэтому я посвятила себя более интересному приложению, о котором знает весь мир. Это Istagram. Кстати, я там записана как iuliia_germany. Когда я начала выкладывать красивые фотографии своего завтрака по утрам, я действительно начала получать отдачу от других пользователей инстаграма в виде лайков и комментариев. На минуточку, за три года ведения блога у меня порядка 15 тысяч просмотров, 127 опубликованных записей, 17 черновых работ, 25 комментариев. Я не говорю, что это мало или наоборот много. Я не знаю. На тот момент мне былы безразличны просмотры и комменты. Я вела этот блог для себя как личный дневник, но сейчас мне хочется, чтобы мои записульки увидели как можно больше людей, я хочу получать обратную отдачу от читателей в виде одобрений или критики. Хочу именно находиться в контакте с читателями. 

Согласно опросу, проведенному в конце 2016, меня читают лишь два человека... Плачевная ситуация, не правда ли? Хотя, судя по статистике, мой блог за все время посмотрели 9299 людей из России, 2391 человек из Германии, 1400 людей из Украины. Самыми популярными записями стали: ""До встречи с тобой" - Джоджо Мойес" (979 просмотров), ""Шаг вперед 5: все или ничего" - 2014"  (334 просмотров), "Изменение в моей жизни" (280 просмотров). Смотря на эти цифры, я безумно горжусь собой. Но, мне стало понятно, что блог уже давным давно изжил себя, а мой интерес к этому делу пропал. 

Я не хочу быть нечестной с самой собой. Мне не хочется выкладывать только 5 записей за весь год, также мне не хочется перегружать блог с записями об учебе. Мне безумно нравились рубрики о путешествиях, отчеты в конце года и многие другие. И мне становится не по себе, что их теперь не будет... 

Что же будет с теми 127 опубликованными в блоге записями? Я безусловно оставлю их себе на память, потому что эти напечатанные записи и обработанные фото - частички моей жизни, каждое слово - частички меня. Я просто не смогу удалить записи, заблокировать эту страницу... Я не такой человек. Я люблю хранить фото, текст, потому что это все воспоминания. Очень приятные и дорогие воспоминания... 

Спасибо большое мои преданным читателям и людям, которые просто проходили мимо и прочитали хотя бы одну из написанных мной записей!

Если вам все еще будет интересно узнавать о том, как проходят мои дни, недели, то подписывайтесь на мой инстаграм, там я много пишу о жизни в Германии, берлинском колледже, прочитанных книгах, путешествиях. 

Буду скучать, ваша Юля

Комментариев нет:

Отправить комментарий