20 янв. 2014 г.

Изменение в моей жизни

Всем привет! Как же давно я порывалась написать свой первый пост, даже сейчас пишу, и не знаю, что написать. Пишу и стираю все, думая, что это не достаточно хорошо.
Долго думала, как назвать свой блог. В итоге, остановилась на "Hoping to become better", что означает "В надежде стать лучше". И действительно, создала я свой блог в надежде стать лучше, потому что я решила, что надо в жизни что-то менять, но до конца не понимала, что именно. И вот решила начать с собственного блога. Главным аспектом в блоге является общение с людьми. Очень хочу познакомиться с новой публикой, набраться опыта. Еще это связанно с Единым Государственным Экзаменом. Дело в том, что я заканчиваю школу в этом году и мне нужна практика в написании каких-либо текстов. Буду стараться писать грамотно, мне это пригодится.
Читая замечательных блоггеров, думала, почему я не могу также? Конечно, могу. Стоит только захотеть! В этой сфере важно желание, упорство, креативное мышление, общительность, собственная индивидуальность. Говоря об индивидуальности, хотелось остановиться на том, что я буду писать о том, что мне нравится, что является моим хобби, при этом стараясь заинтересовать читателей.
Вот, собственно, темы, на которые я буду разглагольствовать на этом сайте: путешествия, книги, фильмы, спорт, музыка, кулинария, вышивка, спектакли и выставки. Все эти темы являются актуальными среди молодежи (кем я и являюсь), поэтому, чтобы "завоевать" публику, нужно привлекать их тем, что им интересно. И мне это все близко. Может быть, по ходу всплывет что-нибудь еще интересненькое. Не буду ограничиваться именно этим списком. Возможно, буду выходить за их рамки.
Вы можете видеть название этого поста. Я его назвала так, потому что считаю, с блогом моя жизнь изменится!
Добро пожаловать! Welcome!




Поправка с 16.11.2016:
Меня зовут Юля. Переехав два года назад в Германию, я открыла для себя в новой стране много интересного и замечательного. Пока на все я смотрю глазами туриста, поэтому очень стараюсь для того, чтобы радовать своих читателей. Наряду с жизнью в новой стране, меня также интересуют книги. Надеюсь, вам понравится!

P.S. Приму критику по поводу блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий